Красота и здоровье 

My-shop.ru - Ваш Интернет-магазин
Яндекс.Погода
Яндекс.Метрика
Что же такое "сетевой маркетинг"?
Название сетевой маркетинг, произошло от анлийского словосочетания multi level marketing (сокращенно MLM), что обозначает многоуровневый маркетинг. Сущность сетевого маркетинга - продвигать товар, организовывать товарооборот методом прямых продаж потенциальным клиентам млм компании.
Сетевой маркетинг (mlm) - это партнерство. С одной стороны выступает млм компания - организатор (порой это производитель, но как правило посредник), с другой стороны - частное лицо. МЛМ компания берет на себя производство (заказ) продукции, бухгалтерию, начисление вознаграждений, и ряд других функций. Частное лицо (независимый дистрибьютор), обеспечивает реализацию этой продукции. В сущности, такую же схему применяют и во многих "классических компаниях". Разница заключается лишь в форме и размере вознаграждений за организацию сбыта.
Выгода от использования сетевого маркетинга для фирм-производителей заключается в том, что они могут вывести на рынок и стабилизировать потребление продукции постепенно, охватывать рынок без специальных затрат, экономить гигантские средства, не делая многомиллионных расходов на рекламу. Следовательно, они больше денег могут пустить на совершенствование продукции. Поэтому, обычно, качество продукции таких фирм во много раз выше, чем у товаров, продаваемых через обычную торговую сеть.
Основное отличие сетевого маркетинга от розничной торговли в том, что когда вы покупаете продукцию в магазине, то платите за все что угодно, но только не за продукцию. В большинстве случаев вы не получаете за свои деньги того, чего ожидаете.
С точки зрения традиционной продажи, процесс заканчивается в тот момент, когда товар переходит в руки покупателя, а деньги - в руки продавца. Но, в действительности, если покупатель удовлетворен товаром или услугой, он может дать положительный отзыв (личную рекомендацию) о них в кругу друзей, что может привести к покупке аналогичного товара, т.е. вызвать вторичную продажу, к которой покупатель непосредственного отношения уже не имеет.
Если вы купили в магазине какой-то хороший товар и порекомендовали его своему другу, он пошел и приобрел его в этом магазине. В результате - магазин получил дополнительного покупателя и прибыль, но вас за это он никак не поощрит. В МLМ же - компания учтет факт вашей рекомендации и выплатит вам премию, причем не за счет увеличения цены товара, а за счет премий от компании по результатам работы.
Таким образом, за счет личных рекомендаций от человека к человеку распространяется информация о продукции компании и о возможностях принять участие в бизнесе. Другими словами, за счет цепной реакции происходит информационный охват рынка, который приводит к устойчивому потреблению товара в созданной и постоянно растущей потребительской сети. В конечном итоге, те люди, которые приняли участие в ее создании, получают стабильно возрастающий доход от компании. В этом и заключается суть сетевого маркетинга.
Выгода для любого человека от участия в сетевом маркетинге заключается в следующем: он может покупать действительно высококачественную продукцию, не оплачивая при этом расходы рекламной кампании, посреднических структур и магазина. Он может получать от компании устойчивый возрастающий доход, если способствует привлечению новых людей к потреблению продукции этой компании.
Стремительно развивается сетевой маркетинг в странах Восточной Европы и в России. В России более 60 компаний сетевого маркетинга, а дистрибьюторов более 2-х млн. человек. Мультимиллионные корпорации были построены буквально за несколько лет, благодаря использованию мощи Сетевого Маркетинга в определённых секторах распространения продукта. Те, кто помогал строить эти компании, вполне довольны уровнем финансовой свободы и уровнем жизни, редко достигаемыми в других сферах бизнеса по причине неограниченной предпринимательской природы и абсолютной свободе от головной боли по поводу начальства, наёмных работников или поставщиков.
Построение успешной торговой организации начинается с фундаментального понимания движущих сил сетевого маркетинга. Прежде всего, сетевой бизнес организован вокруг определённого продукта или услуги. Продажа и использование этих продуктов или услуг дуплицируется по всей сети, благодаря устной рекламе и прелагаемой возможности получения дополнительного дохода. Люди десятками тысяч приходят каждый год в компании сетевого маркетинга в попытке реализовать свою мечту, дух предпринимательства и дать волю своей энергии. Многие из этих людей просто хотят заработать дополнительную сотню долларов к своему основному доходу, работая на полставки, в то время как остальные начинают приобретать и развивать умения и навыки, для того чтобы стать профессиональными сетевиками, что даёт им возможность получать доходы на уровне исполнительного персонала, не наживая при этом его проблем.
Уровень вашего преуспевания в этом бизнесе определяется вашим отношением к нему. Если Вы относитесь к нему как к хобби на 2000 рублей, вы будете иметь 2000 рублей. Если Вы относитесь к этому как к миллионному бизнесу, вы имеете огромный шанс получить бизнес на миллион долларов.
Ряды представителей компаний сетевого маркетинга пополняются за счёт других потребителей - представителей, удовлетворённых продуктом или услугой, и передающих свой опыт и возможность заработка, предлагаемого компанией другим людям, которых они знают. Сетевики, в основном, работают дома, дополняя или заменяя свои традиционные доходы доходами, идущими от нового надомного бизнеса. Компании сетевого маркетинга предлагают людям, имеющим положительный опыт использования продукта или услуги, возможность поделится этим опытом с другими - и за это им платят. Практически любой продукт или услуга, которую только можно вообразить, распространяются сегодня при помощи постоянно растущей системы компаний сетевого маркетинга.
Если Вы готовы идти к успеху вместе с нашими компаниями , позвоните сейчас: 8-912-429-37-35 Ирина

Принцип работы MLM.
1. Сетевой, или Многоуровневый маркетинг (MLM) - это система, предназначенная для изучения рынка, воздействия на потребительский спрос и для эффективного продвижения товаров и услуг фирмы-производителя.
2. MLM, как система, имеет 65-летнюю историю, доказав свою эффективность.
3. сетевой маркетинг основан на закономерностях, подмеченных в естественных условиях и использованных в бизнесе.

В нем используются как минимум три естественно-наблюдаемые психологические закономерности:
1). Люди любят делиться интересной для них информацией с друзьями.
2). Люди больше доверяют друзьям и знакомым, которые им симпатичны и нравятся, чем официальной рекламе.
3).Люди верят похожим на них людям (того же возраста, социального положения, живущим в том же городе и стране и т.д.)
4. В основу системы Многоуровнего маркетинга заложены три основных принципа:
1) Принцип спонсирования (принцип спонсирования в MLM означает право каждого из сотрудников компании привлекать к работе и обучать любое количество новых сотрудников; в MLM каждый является собственным менеджером по кадрам).
2) Принцип оплаты от объема реализуемой структурой продукции. В MLM существует два вида оплаты труда:
а) процент за личный объем реализованной продукции;
б) процент от объема реализованной продукции всей структуры, созданной и обученной сотрудником.
3) Принцип дупликации (чтобы сетевая компания получала прибыль, она должна создать четкую технологию работы своих сотрудников, которая была бы понятна, легко исполнима и легко передаваема без искажений от человека к человеку, и создать все условия для ее тиражирования).
5. Сотрудничать с сетевой компанией можно:
1) став клиентом;
2) став неактивным сотрудником-потребителем;
3) став сетевиком-профессионалом.
Только в третьем случае у вас есть шанс закрутить колесо "Продавать-Привлекать - Обучать" и создать работающую структуру сотрудников, одновременно получая приличную зарплату. Но MLM - это работа. Кто этого не понимает, тот проигрывает. Просто так деньги в MLM - компаниях не платят.
6. У Многоуровнего маркетинга, как и у любой системы, есть свои плюсы и минусы.
7. Феномен Многоуровнего маркетинга существует. MLM уже более 65 лет является объективной реальностью и эффективным методом изучения рынка и продвижения товаров. А раз это так, то давайте не отрицать и хаять, а давайте РАЗБИРАТЬСЯ, ИЗУЧАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
Преимущества в системе сетевого маркетинга
Преимущества для фирмы-производителя
+) Фирма, использующая систему сетевого маркетинга, экономит средства на рекламе, маркетинговых исследованиях, содержании постоянного штата сотрудников, на доставке товаров, на организации торговых точек и т.д. большинство сэкономленных таким образом средств она направляет на оплату труда своих дистрибьюторов-консультантов. Именно отсюда берутся средства на оплату с объема реализуемой структурой продукции.
+) С помощью армии сетевиков компания проводит самое точное маркетинговое исследование и получает самые точные статистические данные, на которые может смело опираться при выстраивании стратегии своей дальнейшей работы. Например, некоторые компании периодически вносят в бланк заказов свои новинки. В течение трех месяцев объемы продаж той или иной новинки во всех уголках мира явственно выявляют самую ходовую группу товаров. Именно она пускается в массовое производство и входит в бланк заказа на правах постоянной продукции. Не пользующиеся спросом новинки и уже привычные средства, спрос на которые упал, снимаются с производства. И никаких специальных маркетинговых исследований!
+) С помощью системы сетевого маркетинга товар движется как бы "сам" и быстрее, чем при организации обычной торговли. Ведь в основу здесь заложены социально-психологические законы, подкрепленные финансовой мотивацией. Люди верят похожим на них и симпатичным для них людям и переносят эту симпатию на товар, который предлагают им эти люди.
Преимущества для потребителей.
+) Доставка товаров на дом.
+) Приятное общение с сотрудником фирмы.
+) Консультации профессионала по особенностям применения той или иной продукции. Индивидуальное обслуживание.
+)Продукция высочайшего качества (если компания не будет думать об эксклюзивности и качественности продукции, то никакая сеть не поможет ее продать. Если некому будет покупать товар, то многоуровневая структура быстро развалится. По сети распространяются только те товары, которые по каким то параметрам превосходят или не имеют аналогов среди конкурентов).
+) Возможность начать работу в компании и иметь дополнительный заработок.
Преимущества для сотрудников сетевых компаний
+) Свободный и гибкий график работы (сотрудник сам решает, когда и сколько времени посвятить работе).
+) Независимость от руководства (сам себе начальник).
+) Использование продукции высокого качества со скидкой
+) Потенциальная возможность финансово преуспеть, вложив минимальный стартовый капитал (размер получаемой зарплаты зависит только от самого сотрудника и его работоспособности).
+) Возможность карьерного роста и получения признания, продвигаясь по карьерной лестнице компании, зафиксированной в маркетинг-плане.
А самое главное преимущество сетевого бизнеса в том, что он:
1. Не требует капиталовложений.
2. Легко совместим с основной Вашей работой.
3. Не требует специального образования, (Вы обучитесь в процессе работы).
4. Не требует "связей".
5. Полностью исключает риск.
И ещё, ни в одном другом виде деятельности у Вас не будет столько заинтересованных в Вашем успехе людей, как в сетевом маркетинге. Нигде Вы не обретёте столько настоящих друзей, как в сетевом маркетинге. Нигде Вам не будет гарантирована поддержка и помощь с самого первого дня.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика

© krasota-i-zdorovie-NUr

Конструктор сайтов - uCoz